вторник, 22 июля 2014 г.

О новой старой жизни! / Lace Warm Grey Collection

Привет! 
Я уже почти два месяца живу и на даче и нахожусь в полном восторге от этого! 
Мы все детство, пока я не пошла в школу жили на даче. Я очень люблю это место и нахожусь с ним в очень позитивном тесном эмоциональном контакте. Теперь у нас есть свой уголок, в котором я в прошлом году сделала ремонт и балдею от него!

Эта серия фотографий сделана в одной из старых комнат, на старом столе. Мы в детстве за ним ели в большой столовой. Вид у него сейчас посредственный, но для моих фото самое то!!
Сделали утром как в детстве ленивые варенники из парного творога, собрали малины с огорода и сварили кофе в старой турке!
Из новой партии от Грингейт подошли под настроение вот такие красивейшие чашки и пиалы из серии Lace Warm Grey. Еще я очень ждала, когда распустится Астильба. По моему, они идеально друг другу подходят!
 Было безумно вкусно!! Как в детстве!
Вообще живя тут, где прошло детство, начинает очень много всплывать в памяти! Приятно, особенно для меня, склерозницы!




Приятного аппетита!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...