суббота, 18 апреля 2015 г.

Самые вкусные смузи / Smoothie time

Привет! 
Весна - время пересмотреть рацион, чтобы хорошо смотреться в юбочках, шортиках и купальнике)) 
В связи с этим, на повестке дня все чаще возникают смузи (Smoothie)!
Размельченные в блендере фрукты, ягоды и даже овощи!

Тем более, что по весне организм уже изнывает без витаминов и нужно восполнять их запас. Самый вкусный способ это сделать - купить разных фруктов и сделать витаминный коктейль! Вероятность того, что вы за один раз съедите половину ананаса, шпинат, яблоко и мед очень мала! Но в виде смузи - очень даже реально такое!

Моё самое любимое сочетание на сегодня - это 
Смузи "Ананас + банан + клубника + ваниль"

В каждый микс я добавляю яблочный или апельсиновый сок и столовую ложку меда.
Для охлаждения - лед или замороженные ягоды клубники, малины, черники или смородины.

Я в тренде - у меня есть крутейшие банки-кружки для смузи и лимонадов от Rainbow Kitchen!
  
Ешьте витамины, пейте витамины и будьте здоровы!!
Вы еще не раз увидите у меня тут рецепты смузи, я их очень полюбила!! И какие же они фотогеничные))))



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...