четверг, 21 мая 2015 г.

Городской прокат велосипедов - мое мнение

Привет!
Сегодня в день "На велосипеде на работу" буду рассказывать о своем опыте пользования городским сервисом проката велосипедов VELOBIKE.
 Регистрация с помощью мобильного приложения заняла не более 5 минут. Приятно!
Сгоряча, оплатила целый сезон - 1200 р. до 1.11.2015.

Что я за эти деньги получила:
- в течение сезона возможность бесплатного проката велосипеда, если моя поездка занимает менее 30 минут,
- если я  еду час, то с моей карты снимут 30 р, за час проката - не критично - равно поездке на транспорте, но намного более приятно и полезно.

Можно заплатив 600р (+1000р залог, который вернут потом) пользоваться сервисом 1 месяц и или за 150р (+1000р залога) - один день. Прошу обратить внимание, что это абонентская плата за возможность пользоваться велосипедами, а не цена проката в месяц или день!! Каждый час свыше бесплатных 30 минут оплачивается по тарифам велопроката. 
30р - час, 90 р - 2 часа, 400р - 3 часа, 900р - 6 часов, 1500р - до 24 часов.

Получив логин и пин, я через 1 минуту уже взяла велосипед и покатила!
Велосипеды комфортные, сиденье регулируется очень легко, посадка комфортная!

Передвигаться по городу удобно даже по проезжей части, в центре водители привыкшие уже к велосипедистам. С ветерком докатила до шоурума по набережной за 6 минут. Есть место под сумку. 

Теперь о трудностях))) Не без них!

Первое с чем я столкнулась - грязное сиденье и руль. Велосипеды обычно стоят у дороги и пыль летит прямиком на них. Тоже не критично, но нужно иметь с собой влажные салфетки, которые и так обычно всегда есть в сумке.

Второе, нехватка мест на парковке вблизи нужной мне зоны!
У меня около шоурума три парковки и все три были заняты полностью, не было ни одного свободного замка, куда можно было бы вернуть велосипед.
Положение парковок и наличие на них мест можно отслеживать в мобильном приложении. Пришлось ехать через мост к Храму Христа и там ставить. На это все ушло более получаса и пришлось заплатить, хотя до нужной мне парковки я доехала за 6 минут. Вот так. И потом еще топать от той парковки к себе пришлось и весь смысл проката велика, кроме просто покататься, пропал.
Третье. Не всегда корректно срабатывает замок, когда возвращаешь велосипед! За этим нужно тщательно следить. Первый же мой возврат был неудачным! Просто не повезло! Пришлось звонить по телефону горячей линии и спрашивать совета. Советы были вроде "суйте его в держатели сильнее", "постучите по колесу", "приподнимите седло" ))))) в общем они сами не знают, как сделать так, чтобы велосипед встал корректно! после очередного толчка сильнее, он встал))))  Но это было только один раз. После этого еще 20 раз все было хорошо. Смски приходили иногда сразу, иногда через 5 минут. Система сырая. Но идея отличная!

Четвертое. Для моих дел мне не хватает ареала парковок. Дальше садового кольца их в основном нет, а жаль. Надеюсь увеличат зону охвата. 

Кстати, никто не запрещает пользоваться одним логином разным людям. Я дала свой логин сестре и она в любой момент тоже может взять велосипед и поехать по делам или до метро. Главное, чтобы велосипед по одному логину единовременно брал только один человек)) Мы как кто берет, отправляем смску друг другу. А если она берет, то мне на телефон приходит смс о начале проката, потому что логин привязан к моему номеру.
  
В целом я не жалею, что заплатила эти деньги. Катаюсь с удовольствием, буду продолжать и увеличивать частоту! И вам советую, если не на прокатном, то на своем! Катайтесь!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...