вторник, 28 июля 2015 г.

Галета по-летнему!

Привет, друзья! 
А знаете почему меня так долго не было?)) Я сломала свой объектив 50мм, а без него я совсем не умею и не хочу фотографировать... 
Но страдала я не долго и решила, что мне кроме нового объектива нужен еще и новый фотик! 
Привет Avito! Теперь у меня 550d, с бОльшим (по сравнению с моим предыдущим 450d) ISO, что для меня крайне важно! И к нему 50 мм - f1,8, как и прежде. И видео плюсом.

Теперь вещаю о событиях своей жизни! 
Как это не парадоксально, но я начала печь))))) Обилие фруктов на даче не оставляет меня равнодушной и вот родилась галета! 
 Рецепт на 2 штуки:

 90г сливочного масла
180г муки
1 ст.л сахара
щепотка соли
1 яйцо
+
Фрукты
Сахар
Крахмал 2 ч.л.
 В мягком сливочном масле растереть сахар и соль до их растворения, добавить муку, перетереть, добиться мелкой крошки и в самом конце добавить яйцо.
Оставить тесто на 30 минут в холодильнике.

В ягоды добавить сахар по вкусу и крахмал непосредственно перед выкладыванием на тесто.
Старайтесь, чтобы они не дали сок, а то будет сложно "упаковать" галету.

Разделить тесто на 2 части (или на порционные куски). Растянуть руками до нужного размера. Толщина теста примерно 3 мм.  Выложить ягоды в центре, оставив 2-3 см по краям и загнуть тесто внахлест. 

И теперь в разогретую до 200 градусов духовку на 20-25 минут.
   
Еле успела отнять! Смели мои мальчики все за 5 минут! 
И на следующее утро потребовали добавки! С молочком ммммммм.... 
 




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...