пятница, 14 ноября 2014 г.

Новый кулинарный журнал Russian Foodie

Привет!
Продолжу ка я активничать и тут тоже!
Те, кто бывает у меня в Инстаграме знают, что я уже давно и плотно общаюсь с редакцией нового электронного кулинарного журнала Russian Foodie.
Это очень крутой, современный журнал, европейского качества, главным редактором и создателем которого является талантливая Настя Зурабова.
Первый осенний номер можно найти тут.
Совсем недавно вышел первый печатный спецвыпуск с рецептами завтраков! Целых 58 рецептов вкусных и полезных утренних вкусняшек, проиллюстрированных яркими, сочными фотографиями!! 
Он есть и в электронном и в печатном виде. 
Купить печатную версию можно у меня в магазине!
А посмотреть электронную тут
А еще я совсем скоро расскажу вам про то, как прошел мастер-класс по фуд-фото, спонсором которого был журнал, а я участвовала в качестве предоставителя посуды для съемки!
Вот только парочка разворотов! Как вам?



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...