среда, 5 октября 2016 г.

О новом чайном бизнесе на чистоту! Про делегирование

Привет, друзья!
Накопилось! Делюсь!

В свете нового витка бурной деятельности и запуска нового чайного стартапа, у которого теперь есть свое имя - TEA&TIN - у меня есть, чем поделиться с вами.

Итак, про чай. Я давно уже мечтала добавить к чудесной посуде еще и прекрасный чай.
Собралась и добавила.
Тут очень важно знать, что я снова "заболела" новым товаром, как это было с посудой. Я сто раз всем говорила и продолжаю говорить, что я никогда бы ничего не продавала бы в жизни, если бы мне не нравилось то, что я продаю! Так вот, чай - это любовь! Эти баночки, эти вкусы, это настроение - они идеальны!

Немцы в полном восторге от выхода на российский рынок, помогают чем могут во всем.
Это отдельно вдохновляет.

Наши люди восприняли очень здорово, чай прижился, многие уже делают предзаказ на новый год в подарки своим близким и друзьям. Очень было важно, что моя посудная аудитория была уже готова к нему и воспринимает мои рекомендации всегда на ура!

Огромным скачком в бизнесе для меня стало то, что я доросла до делегирования!
Каждый, кто закопался в своих делах и обязанностях меня поймет.
Оказалось все не страшно, а даже приятно))))
Все началось с того, что меня нашла одна волшебная девушка, которая взялась за разработку концепции развития нашего чайного дела. И загорелась им так же как и я! Это очень важно!
И вот теперь у меня есть свой собственный PR-директор, который всячески меня пинает, чтобы мы были круты и недосягаемыми! С ее стороны сейчас разработка контент плана для страницы в Instagram, составление плана мероприятий как онлайн, так и оффлайн,

За неделю я сделала себе новый сайт!
Заглядывайте в гости на www.TeaAndTin.ru


И знаете что? Это была самая приятная часть работы)))) Создание нового и прекрасного! Я получала от работы по сайту огромнейшее удовольствие! Все потому, что я как не крути, технарь до мозга костей. Мне бы только в коде покопаться, да ошибки поисправлять. Если кто не знает, то я 10 лет трудилась в офисе программистом ;)

Если кому нужен сайт - обращайтесь!
Я очень хочу помогать вам обрести собственный облик!
Свой сайт - это очень важно!

Помимо сайта нужно было разработать:
- название нового бренда - архиважно;
- идею бренда;
- облик бренда - заказать логотип, наклейки, визитки;
- определиться с упаковкой;
- купить доменное имя;
- сделать каталог товаров в pdf для удобства презентации;
- наполнить сайт;
- завести новую инстаграм страничку и страницы в других соц сетях;
- наснимать контента для соц. сетей;
-составить список маркетов, в которых стоит поучаствовать;
...

Примерно так выглядел список дел. При этом надо понимать, что каждое из них требует тщательнейшего продумывания, потому что после запуска будет уже поздно менять имена и облик! Мы сразу должны сделать так, чтобы  покорить публику!

И все это нужно сделать пока идет новая зимняя коллекция чая! А это значит, что до 20 октября должно быть все готово. Потому что уже даже поздно начинать бурную деятельность, если есть желание активно участвовать в предновогоднем ажиотаже подарков!

В общем, мой мозг снова пыхтит, как когда-то в офисе бывало! Ложусь спать и не могу заснуть, потому что меня распирают идеи!
Даже, наверное, меня не так цепляла идея с посудой, как сейчас с чаем!

Это кайф! Впереди новые горизонты, много важной работы и прекрасный праздник - Новый год!
Буду рассказывать как обстоят дела с делегированием дальше, потому что я готова уже отдать ведение соц сетей, которое занимает очень много времени.




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...