пятница, 1 марта 2013 г.

Ломая стереотипы советской эпохи


Наше путешествующее поколение уже не может и не хочет жить в местами еще сохранившейся советской реальности с ее темным прошлым, темными стенами и дверьми обшитыми черным дерматином. 
К сожалению, жизнь в больших городах почти всегда сопряжена с малогабаритными квартирами, которые мы пытаемся хоть как-то привести в вид, подходящий для наслаждения домашним уютом.
Мы много видим, многим интересуемся и уже многие знают как это красиво, когда светло и ярко! 
При нашем климате, когда 
преимущественно темно и серо, мы почему то, до сих пор продолжаем выбирать  обои кремовых оттенков, которые визуально уменьшают помещение, стелим темный ламинат или линолеум и ставим двери из темного дерева. 

А шторы?! Мы закрываемся от всего света темными портьерами, которые ни за что не пропустят лишний лучик света! Что это? Почему это так глубоко в нас сидит? Моя бабушка иногда закрывает гардину у меня на кухне со словами: «Закрывай окно, чтобы на ярком солнце не выцвел кухонный гарнитур». Люди добрые! Я специально купила ярко оранжевую кухню, чтобы было ярко и свело! Не страшно, что она выцветет через 20 лет! Может быть, я уже через 
пять лет уеду из этой серости куда-нибудь к солнышку, а гарнитур оставлю здесь выцветать на нашем «ярком» солнце! Пусть сейчас у меня будет светло, а как кухня будет выглядеть даже через 5 лет, меня не очень волнует! Да, я живу сегодняшним днем! Я хочу света!

Собственно, это вот такой крик души, который положил начало моей увлеченности декорированием для начала своего 45 метрового жилища)) Все конечно направлено на популяризацию светлости и яркости, так что кому интересно, милости прошу) 


Вот такую идею я нашла для друзей для их маленького домика на дачном участке 10 соток!
Писатель из меня пока посредственный, но я работаю над этим!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...