среда, 6 марта 2013 г.

Опять про PiP, теперь много

Наконец-то появилось место куда можно много написать про мой любимый PiP Studio, голландский мегастильный магазинчик товаров для дома! Опять перед написанием поста пересматривала фотографии их товаров и поражалось насколько они меня завораживают) Начала писать и полтора часа потратила на выбор фотографий, потому что нравится всёёё!!! Абсолютно! Не могу оторваться!
Возможно повторюсь, но расскажу еще раз - мое знакомство с этим брендом состоялось в Голландии прошлым летом и с тех пор спокойно спасть уже сложно) снится чайный сервиз и постельное белье, а при посещении наших магазинов для ремонта просто плакать хочется от того, что у нас нет обоев от PiP Studio. Почему? Да дорого, но я бы вот купила рулон точно и не посмотрела бы на цену! Представьте себе вот такую картину


Я все таки выделю когда-нибудь место в чемодане, чтобы привезти из очередной поездки по Европе рулончик таких уютных и ярких обоев и сделаю на своем рабочем месте дома вот такую красоту.

Постельное белье от PiP Studio вызывает восторг и восхищение. Именно такой яркой и летней хочется в нашем климате видеть свою спальню. Кто-то может возразить, что такое белье только для девочек, но тут я с вами не соглашусь) Мой муж-спортсмен ничем не меньше рвался в каждый магазинчик, где мы в витрине видели  PiP Studio! Вообще мы заходили в каждый! Да! 
Приехав домой и как-то однажды встретив их продукцию в стокманне я расстроилась, потому что цена на нее просто заоблочная, и даже когда там мегараспродажа, то на товары  PiP Studio она все равно не действует(( 
Тут взгрустнулось, при воспоминании о ценах в родной им Голландии и сразу захотелось опять поехать, причем в этот раз с пустым чемоданом и накупить всего! Я уже представляю себе разговор с таможенниками о том, почему я еду с пустым чемоданом туда и с чемоданом полным посудой, обоями и постельным бельем оттуда!  Эх, пойду у KLM посмотрю билетики что ли?!)

Давайте немножко расскажу еще про историю  PiP Studio.  
Начну пожалуй с их лозунга - ‘Happy products for Happy People’. Прямо в точку!
Вообще PiP - это имя девушки - дизайнера, которая  придумывает все идеи для PiP Studio. Официальной датой создания компании заявлено 14 июня 2009 года. Насколько я поняла из описаний на сайте, то она же сама является лицом своей компании. Поправьте меня если я не права, пожалуйста.

На сайте компании есть истории, написанные самой PiP, и если вы умеете читать на английском или умеете пользоваться переводчиком Google, то обязательно почитайте их http://www.pipstudio.com/en/pip-stories. Очень романтичный человек, как мне кажется! Она как пчелка, не переставая создает все новые и новые великолепные идеи, и неизменно радует своих почитателей чем-нибудь новеньким.

Спасибо, PiP) 

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...