среда, 3 апреля 2013 г.

Голландский пейзаж - Часть 1 - общее

Вот, мои прекрасные, делюсь с вами еще одной своей страстью - путешествия! Ради этого в основном и работаю целыми днями в офисе!
Ничто меня так не окрыляет как предстоящая поездка, и как раз сейчас я вся прямо летаю от предчувствия того, что скоро опять "по коням" и в путь! Если кто пропустил, то в этот раз наметили Чехию, Польшу и Австрию, на машине из Москвы! Сами еще в шоке, что наконец собрались ехать таким способом, потому как первый раз. До этого все как-то на самолете летали, а потом на месте брали машины и катались. 
Вообще я уже несколько лет как отошла от туристических агентств и предпочитаю делать все самостоятельно - от покупки билетов на самолет, до он-лайн билетов в музеи. Такая знаете ли свобода образуется!!!
Уже с замиранием сердца жду отъезда, хотя до него еще почти 2 месяца! Маршрут уже продуман, все гостиницы забронированы, остается готовиться теоретически, увеличивая посещаемость форума Винского.
Но на самом деле сейчас хотела бы немного не об этом)) Все переживания с составлением маршрута нынешнего вызвали кучу эмоций и воспоминаний про предыдущую прошлогоднюю аж поездку в Голландию - Бельгию, о которой так ни строчки и не написано! Ооочень много раз бралась и все как-то не получалось закончить отчетик! Ну как говориться - не прошло и года - в этот раз должно получится!

Ну начнем!

Много где была, но такой влюбленности в страну не испытывала еще прежде! Когда собирались с мужем, то не было уверенности, что это то, что хочется! Мне как всегда хотелось Европы и уютности, а ему поездить на не своей машине и пива)) 
Времени на подготовку было не очень много, но были такие жизненные обстоятельства, что надо было полностью погрузиться в планирование, чтобы остаться в здравии)
Билеты купили за копейки до Дюссельдорфа, там взяли машину и покатили в Голландию! Расстояния не в пример нашим российским - за день проезжается вся Голландия вдоль, а за другой день попрек! Но цели такой не было, поэтому маленькими перебежечками от одного городка к другому и каждый раз все милее и милее! 
Погодка - то дождь, то солнце - классика для той полосы, но такой обалденный воздух, что дождь, даже прекрасен. Все сразу становится таким ярким и насыщенным, что аж глаза режет и голова кружится от свежего воздуха.


На нашем пути не было никаких попсовых туристических мест, а только национальные достояния, королевские дворцы, усадьбы, о которых знаю только избранные. В связи с этим никаких толп туристов замечено не было. В первом же месте купили спец карту, которая дает право прохода в ооочень многие музеи, парки, особняки. Тем самым сэкономили кучу времени и денег, само собой!

Страна конечно просто бесподобная! Не видела я нигде такого уюта и буйства красок и живых цветов! Даже парковочные места и те все в маках!



Очень много цветочных магазинов, что для нас - огромная радость! Не могу я понять что нам мешает иметь такие же?! У каждого из них залипала на полчаса и отогнать меня мог только порвы ветра, который гнал к следующему и следующему дому, не восхищаться которыми было просто невозможно!



Рассказывать и показывать можно бесконечно, а трафик надо беречь ;), поэтому расскажу о двух местах, о которых просто невозможно не рассказать!


Первый городок - Домбург, который находится на побережье Северного моря.
вот он!

Дюны, дюны, дюны и по ним идеально гладкая велосипедная двухполосная дорога!

 Я до сих пор кусаю локти, что мы будучи в Голландии не взяли велосипеды и не прокатились по бескрайним просторами этой невероятно красивой страны! Но эта мысль только приближает меня к новой точке и новой цели поездки! Думаю не много пройдет времени и все таки меня съест эта мысль! И думаю, что поеду в этот раз с ребенком вдвоем, ибо муж мой не большой фанат велосипедов, а мы с мелким очень даже ездуны!

Так вот продолжу, отвлеклась!
Атмосферу в городке сложно описать словами - замирает сердца при каждом воспоминании! 
Мы попали туда вдень, когда была ярмарка и вся центральная улица была перекрыта, всех транзитников отправляли чуть ли не на пляж, т.к. другой дороги не было. Мы бросили машину и пошли пешком искать море) Идем, глазеем на домики, заглядываем в чужие окна, и не чуточки нам не стыдно! Дорога то вверх, то вниз, то вправо, то влево! Дюны, сами понимаете! Кусты, маки, кричат чайки - вода уже близко, но совсем ее не видно! А потом резко за очередным поворотом открывается такоооой вид, что дух захватывает!


Жизнь же прекрасна, как ни крути! А жизнь в таком месте - это просто сказка! Да конечно, вы начнете говорить, что она только для приезжающих кажется такой, а всем остальным тут холодно и шляпы ветром уносит и дожди каждый день, но черт возьми, если бы я жила там, то была бы самым счастливым человеком на свете без всех своих шляп, которые унесло в море! И да, я уверена, что я смогла бы жить в маленьком городке! С видом на маяк! Вот пишу и прям все мое нутро рвется туда опять! Какая же красота!



Простите великодушно, все у кого медленный интернет! Заканчиваю пожалуй на сегодня! Но продолжение следует!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...