среда, 10 апреля 2013 г.

Обновочка и МК по фото

Все что-то руки не доходили написать 2 строчки про недавно сшитый чехольчик для ремня камеры! Вот так по-весеннему он теперь выглядит! А главное простейшее решение для обновления надоевшего черного ремня!


А еще, раз пошла фототема, то расскажу о вчерашних наших с ним похождениях. 
Занесло меня абсолютно случайно на ооочень полезный МК, который проводила супер-пупер Тоня Optimistic! Тонечка, это так ценно и полезно и приятно! Спасибище!

МК был очень практическим, мы все были с камерами и ноутами, что давало возможность сразу попробовать на практике! Просто и понятно Тоня донесла до нас основы обращения с зеркалкой) 
Мои скромные знания о фотографировании вчера получили upgrade! Много нового узнала про оптику, про настройки камеры и про возможности съемки не на Авто)))) Я конечно уже перестала фоткать на Авто, но в Av и TV делала все интуитивно, сделав предварительно несколько кадров с разными настройками, о которых было ооочень смутное представление! 

7 часов МК пролетели незаметно! И если бы не чувство неудобства перед Тониными детьми -Сашкой и Димоном, которые стоически выдержали наплыв нас таких хороших со своими камерами, ноутами и печеньками, то просидели бы мы у Тони еще наверное до ночи!

Очень было приятно познакомиться с девочками, рукодельницами (Лариса Гаврикова (glarchik), Лена Сабитова (Lena Sabi), Ольга (ЭкоКрасота), Маша (Аварэ),  Катя (Okatava)) и понаслушаться всякого полезного и интересного! Я первый раз вообще выбралась в такую среду и вот думаю, что делать это надо почаще! Столько позитива и творческой энергии я давно не ощущала) 

А еще Тоня проводит МК по пошиву сумок и продает выкройки! Жаль, что в эти выходные будет последний перед летом МК, на который у меня не получается попасть( Но думаю, что все еще впереди! 

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...