вторник, 15 октября 2013 г.

Уютное чаепитие (Фотоконкурс)

Привет! 
У меня сегодня очередной фотографический пост.

Я уже второй раз участвую в фотоконкурсе сайта "Пуфик - домашние вдохновения".
Мне очень близки интерьеры, которые подбирают ребята и многое я позаимствовала при ремонте в комнате на даче. И в этот раз я с удовольствием решила поучаствовать в фотоконкурсе на тему "Уютное чаепитие".

Всю неделю я в голове рисовала картинки возможных декораций, подбирала реквизит, настраивала свою основную модель и настраивалась сама ;) 

Все сложилось очень удачно в плане погоды. Мы поймали закатное солнышко и получили в итоге очень, на мой взгляд, удачные и уютные фотографии))
Чай правда остыл пока мы его и так и сяк фотографировали!
  

 
 

А вот и я) 

Я получила массу удовольствия от процесса и  результата))

Еще в тот же день надо было отфотографировать сумку, сшитую в субботу на МК
Получился целый день съемок))

И честно скажу, что сейчас я выросла в своих собственных глазах как фотограф (скромняжка прямо)!
Очень надеюсь на победу!! И даже верю в нее!


Побольше всем ярких дней, таких как сегодня в Москве ♥ и уютной осени! ♥

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...