четверг, 30 января 2014 г.

Звездные ткани из Германии! / Fabrics from Berlin

Сегодня порадую моих рукодельных подписчиков и всех любителей тряпочек! Привет вам!
Дело было в грустном, холодном и недружелюбном Берлине!
Правда. Мне там не понравилось. То ли мы не там ходили, то ли он весь такой, то ли с погодой не повезло... кто знает куда ходить в Берлине кроме Рейхстага и окрестностей?

Но было там одно замечательное для меня место - турецкий рынок!!
Сколько же там ткани!!!! Мой хомяк сорвался и полетел)))) 

Я нашла звездные хлопки, и что самое крутое, ткани из коллекции одного из моих первых любимцев PiPStudio! Про них я регулярно писала тут .
Тестирование они прошли успешно. Постирала. Не изменилась текстура, не сели, не полиняли!
Цена 3 Евро!!!!

 







Вот открою шоурум в центре у себя и перевезу туда все ткани! И буду шить! Как же будет хорошо! Сейчас до шитья руки не доходят пока(( Но надежду я не теряю!

У меня в голове не проходит картинка из посещенного в последнюю поездку городка Ротенбург на Таубере. На тихой улице уютный магазинчик с квилтовыми изделиями и тканями, в котором хозяйка прямо при посетителях сидит и шьет изделия, которые тут же и продает!
Там пахнет ванилью и кофе, играет негромкая музыка и строчит машинка!

Я обязательно всех позову в гости, когда сделаю у себя ремонт и перееду!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...