вторник, 28 января 2014 г.

Фиолетовая коллекция от Greengate

Друзья, моему счастью нет предела!
В моем ассортименте посуды Грингейт все больше и больше прибавлений! 
Остапа понесло!

Я наконец то добралась до того, чтобы сфотографировать хотя бы часть того, что у меня сейчас есть в наличии, потому что фотографии из каталога не передают той божественной красоты, которую являет собой вся эта посуда))) 

Уже в пути очень большой заказ новой коллекции лета 2014 года!
Солнечные цвета и нежные оттенки обязательно приглянутся всем любительницам прекрасного!

Сегодня хотела акцентировать ваше внимание на сиреневой коллекции! Она моя самая любимая на данный момент! Яркая, теплая и очень приятная в руках!

Стаканчики для молока или латтэ, на 250 мл двух расцветок - Анна, с геометрическим рисунком, и Эвелин - с цветами, мой любимец!!!

К этой же серии были еще бокалы для воды/вина! Очень приятные в руке, тяжелые, из толстого стекла. Скоро будут такие же только из серого стекла. Фиолетовых уже нет. Осталось два в резерве!

Небольшие пиалы, диаметром 13 см, с потрясающим рисунком на дне!



Так же в наличии есть полотенца, размером 50х70см, тоже в расцветках Анна и Эвелин!


  

Еще есть большая чашка на 350 мл

 Кувшин 1 литр

Молочник - 300 мл и тарелки Анна и Эвелин!
 

Заказать посуду из этой серии можно на сайте моего магазина lares-shop.ru.
Отправляю по России.
Добро пожаловать!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...