вторник, 29 апреля 2014 г.

Макаруномания добралась и до меня / Macaroons are here

 Привет, сладкоежки! Доброе утро!
Я долго держалась, но все таки и меня поразила эта мания фотографировать эти чудесные печеньки! Думаю, что их уже все знают! Это - Макаруны! Миндальное лакомство родом из Франции с нежнейшей начинкой! 
Я ни разу не кондитер, поэтому я их просто купила по дороге пока гуляла в субботу по старой Москве. 
Ну а потом, сами понимаете, начались ритуальные пляски вокруг них с фотоаппаратом))) Тем более, что у меня опять приехали новинки!


 Все, что замечено на картинках продается у меня в магазине!
НОВИНКА! - Поднос металлический, покрытый нежно голубой эмалью,

Ну и по традиции, всем хорошего дня и спасибо за комментарии к предыдущему посту, что заметили мои весенние изменения в дизайне блога!! 




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...