суббота, 26 апреля 2014 г.

Я опять шью и принимаю заказы!

Доброго всем субботнего утра! 
Я сегодня к вам с прекрасными новостями, мои дорогие!
Я таки договорилась о трех рабочих днях в неделю! Юлька, привет ;)) !! 
Поздравляйте меня срочно!
Я очень давно к этому шла и вот пришла!
Теперь начну творить со страшной силой и развиваться во все стороны! 
Казалось бы... всего два дня дополнительно на творчество, а сколько всего получится сделать, я в этом уверена!

Уже за один день отшила давно давивший на меня заказ! 
Его ооочень хотелось сшить, потому что новые красивые американские ткани, потому что давно не шила, потому что давно обещала!

Теперь открыта к новым заказам! Можно выстраиваться в очередь ;)))))
Корзинки купить и заказать можно у меня в магазинчике на Ярмарке Мастеров.

     Мои джунгли!


 Помощница моя)) Ей ну очень нравится дома! По конюшне совсем не скучает ;)
Я счастлива! Понеслась утречком погулять по пустой Москве, а потом в шоурумчик - фотографировать новинки! Пришли формы для запекания! Еще не показаны))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...