пятница, 10 октября 2014 г.

Новые знакомые из Дании - Maileg

Привет, дорогие!
Я скажу вам честно - я откровенно скучаю по блогу! 
Мне есть много что вам рассказать и показать! И не только посуда)))) 
Но времени катастрофически не хватает на все. 
Я полностью поглощена своим магазинчиком и окрылена, честно сказать! 
Мне нравится общение с новыми и восхищающимися людьми! Они мне дают энергию, чтобы идти вперед! 

А впереди у меня новые горизонты!
Например, сегодня хочу вам рассказать о замечательном очередном датском бренде - Maileg, который скоро можно будет купить у меня в магазине "Принцесса Датская"!

Думаю многие из вас их уже видели на просторах интернета, особенно в канун Нового Года!
Это чудесные гномы в красных колпачках Pixy и зайцы!! Абсолютно умилительные датские ребята!
В нашей стране очень сейчас популярны тильды, с которыми иногда путают игрушки от фирмы Maileg. 
А кто не знаком еще, то смотрите!!
http://hwitblogg.blogspot.no/2013/12/det-blir-nog-jul-trots-allt.html
Они есть разных размеров от полутораметровых до 33 см. Все в потрясных одеженках и со своим настроением! Это высококачественный тряпичные куклы из 100% хлопка, очень приятного на ощупь.

А еще лоси, зайцы, свинки и в этом году появились жирафчики!!!






А еще оказалось, что у них есть очень красивая пластиковая небьющаяся детская посуда с очаровательными зайчиками!!
https://www.facebook.com/simplehomes.lt/photos/pb.525220487554769.-2207520000.1412867443./603123126431171/?type=3&theater
Я очень жду этих новых жителей моего шоурума, про который я все никак не напишу очередной пост в стиле "до и после"!!! Хочется верить, что к Новому году их будет большой выбор в дополнение к той зимней коллекции посуды от Грингейт, которая сейчас у меня уже стоит и радует своей яркостью, и настроение станет еще более праздничным!
Полный каталог Maileg можно посмотреть тут.

А еще, спасибо вам, что вы тут со мной не смотря на то, что меня тут почти нет! Но я постараюсь исправиться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...