четверг, 23 апреля 2015 г.

Доброе утро! Формируем свое настроение!

Доброе утро, мои хорошие!
Хотела вам рассказать, насколько сильно настроение на весь день зависит от того, из какой чашки я утром выпила чай или кофе)))

Так выпив зеленый чай с лимоном, с макарункой  и с лучиками рассветного солнца, я парю как птичка и все дела делаются быстро и легко! В такой день обязательно будет спорт или долгая прогулка вместо поездки на машине, метро или автобусе! 
Крепкий кофе из голубого стаканчика в горошек настраивает на писательскую волну, и я могу за час написать сразу несколько постов впрок, сделать отложенные посты в соцсетях и еще заполнить планировщик на неделю!
Полный стакан кофе-латте с цветочками настраивает на волну рукоделия! И я целый день придумываю новые вариации расцветок для корзинок, крою, шью и получаю от этого истинное наслаждение!
Лимонад из стакана со звездой запускает мысли о предстоящих поездках! Сразу же бегу изучать те места, куда мы собираемся в ближайшее время отправиться в путешествие!
А от чего зависит ваше настроение на день?

Все чашки и стаканы из этого поста можно купить тут 

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...