понедельник, 5 сентября 2016 г.

Осеннее чтение - "ТИШИНА" от издательства МИФ

Для меня ОСЕНЬ - это время медитации.
Причем, чем пасмурнее погода, тем лучше получается погрузиться в собственные мысли, в осознание действительности и умиротворения.
Появляется время для чтения книг, таких как "Тишина" (Тит Нат Хан) от издательства "Манн, Иванов и Фербер"
Чтение этой книги назрело уже давно. Мой внутренний мир далек от спокойного. Я часто не слышу себя и не слышу окружающих и все потому, что во мне практически нет тишины. Нет паузы в шуме мыслей. Вечный круговорот идей и непрекращающийся внутренний диалог меня изрядно утомил. Начав читать, я первые 50 страниц ловила себя на том, что перечитываю абзац по два раза, потому что мысли все время куда-то перескакивают. Это просто ужас.
И вот о чем эта книга:

"Уметь не думать - искусство"

Когда ты умеешь ощутить тишину внутри себя, то ты сможешь взглянуть на мир со стороны, увидеть то, что не видел раньше и насладиться еще большей красотой вокруг. Осень - это успокоение природы и не зря она успокаивает и мысли.
Осенью у меня больше возможностей для уединения, которое помогает повернуться лицом к себе, а не смотреть себе в спину, бегущей к какой-то цели.

В книге "Тишина" приведены простые методики медитации и в достаточно лаконичной форме собраны основные идеи осознанного мышления и поведения. Благодаря некоторым нехитрым приемам вы сможете научиться оставаться наедине с собой даже в шумной толпе.

"Упражнения в осознанности не обязательно подразумевают медитацию в сидячем положении или выполнение каких-то внешних действий. Смысл в том, чтобы развить навык заглядывать внутрь себя и находить внутренний покой."

Современная жизнь не оставляет нам почти никаких шансов не гнаться за успехами, не ориентироваться на других, не завидовать, не нестись сломя голову все к новым и новым целям. Мы ищем источники счастья абсолютно не в том, не внутри себя, а снаружи. Внешняя среда нас поглощает и подчиняет. Нужно остановиться. Но как? 

Есть способ все же попробовать выйти из этого круга. Какой? Читайте книгу ;) 

Приятного чтения! 
Книги издательства МИФ можно купить как в бумажном, так и в электронном варианте. Часто бывают акции и скидки на самое популярное!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...