пятница, 2 сентября 2016 г.

Возвращаюсь с дачи в блогожизнь!

Привет, друзья!
Для меня лето - это дача! Там есть все удобства, включая интернет, но нет главного - желания сесть за компьютер)))
Поэтому практически на все лето я выпадаю из блоговедения и наслаждаюсь летом. Поездками, грибами, речкой, морем, конными прогулками, ягодами, гамаком и чем только еще не наслаждаюсь.
Расскажите, а вы вообще летом активно читаете и пишете в блог или не мне одной так тяжело?)))

Но зато я с огромным удовольствием и длинным списком интересных постов возвращаюсь 31 августа за свой рабочий стол, чтобы с удвоенной силой писать, снимать, учиться новому и делиться с вами своими новинками, настроением и фотографиями!
К сожалению, участь компьютера разделила еще и камера! За все лето не взяла в руки почти ни разу((( Что-то с моим вдохновением случилось. Надеюсь оно все же вернется!

Среди тем, про которые хочу рассказать будут:

  •  обзор новой книги "Тишина" от издательства МИФ (после летнего релакса в лесу - тема очень актуальна)
  • новые ремешки для камеры (поснимала их, когда ходила на студийный МК к Тоне - ota-studio)
  • обзор вкусных чаев от Tafelgut, которые покорили уже аудиторию фестиваля Veter Magazine, про сам фестиваль тоже расскажу немного.
  • расскажу про последствия смены имени блога на собственное (они положительные!!)
  • про то, как я поучилась лепить из полимерной глины и о крутом реквизите для фотографов (домик на фото слеплен моей дорогой Машей - инструктором по лепке )
Так что готовьтесь к потоку моего сознания))))) 


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...