суббота, 15 июня 2013 г.

Вроцлав - дом гнома, гном дома

Итак, наконец, я добралась до компьютера дома и начала разбирать свои 2769 фотографий!

Польский город ВРОЦЛАВ был не первым нашим пунктом поездки, но первым от которого у меня пошли привычные мурашки по телу!
Я, попадая в Европу, перестаю ровно дышать, а постоянно хожу и ахаю от восторга, ничего не могу с собой поделать. Что-то внутри меня говорит о том, что наверное жила я в одной из прошлых жизней где-то в восточной Европе.


Итак, Вроцлав! 
Классическая центральная площадь, небывалой красоты, с разноцветными пряничными домиками, ратушей и собором.

В целом, город показался очень уютным, без суеты, таким домашним и спокойным! Зеленым и водным! В нем полно мостов и островков, главный из которых - Тумский остров! Он является сосредоточением католических костелов, его еще называют Польским Ватиканом.


 С погодкой нам конечно не особо подфортило, хотя как потом оказалось, во Вроцлаве еще было тепло и не дождливо, а значит - супер!
Очень красивый, зеленый островок, попасть на который можно вот по такому мосту, увешанному замочками!


Но главные в этом городе не горожане и не туристы и не музеи, а ГНОМЫ. Практически все из них "живут" в центре города. Сейчас их насчитывается порядка 30, но к разным значимым событиям власти города селят все новых и новых маленьких человечков.
Каждый из них занят своим делом и ходит легенда, что не хорошо трогать тех гномов, которые работают. Но все, которых мы встретили натерты до блеска в определенных местах. Вообще, сложилось впечатление, что вокруг гномов и вправду крутится вся туристическая жизнь города! Толпы бегают от гнома к гному, даже не поднимая головы на потрясающие пролетающие здания, чтобы не дай бог не пропустить очередного гномика)) Очень забавно! Ребенок у меня был тоже в восторге) Да, и что уж скрывать, я тоже ;)
Знакомьтесь )




 

Если среди вас есть любители Фрая, то возможно вам понравится следующая фотка) Наверное, именно так мог бы выглядеть Мохнатый дом из Лабиринта.

Традиционно не могу пройти мимо цветов. Любимые кустовые гвоздики и лизиантусы.



Вот таким для меня остался Вроцлав и его "обитатели" ) Приятное знакомство, спасибо!

Продолжение следует ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...