вторник, 11 июня 2013 г.

Green Gate! Про покупочки!

Приветики! Вот мы и дома! Солнышко у вас тут однако, класс! И тепло!
Про поездочку чуть позже, а сейчас про мой обожаемый Green Gate! Привезла!
Не много конечно, но для начала хватит) 
В общем я в восторге еще больше! Безумно красиво!

Основные закупки происходили в Чехии, за дорого! В Польше дешевле, но оказалось, что в воскресенье все закрыто и произошел большой олблом(( В Польше получилось забрать только посылочку, которую оформила заранее и ее привезли к подруге домой за неделю до нашего приезда.



 Не обошлось конечно без косяков( В пути пострадали три красоты, хотя упакованы были в пупырчатую упаковку( У пиалочки вот отбился кусочек на нижнем ободке, чашка Elizabeth Dalh в дребезге, и один стакан для латтэ, моей любимой расцветки(( Плачу горькими слезами!

 
 

 А вот все красоты общим планом!

Из этого70% уже обещано или привезено на заказ. Может быть скоро я все же созрею на большой заказ у самого Green Gate, но им нужно юр.лицо, а я что-то еще не доросла до оформления. А еще есть польские представители, у которых можно попробовать заказывать в Россию. Насколько я поняла из разговора с хозяйкой miahome это стоит порядка 1000 р.
В общем я не намерена останавливаться на достигнутом)) Хочу еще!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...