четверг, 29 августа 2013 г.

Вело радость!

Так бывает, что чего-то очень хочешь, потом забываешь, а оно появляется!
У меня так часто бывает. Мне нравится такая вот жизненная философия. Я в свое время прочитала всего Зеланда про трансерфинг реальности, было очень кстати и помогало. Многое осталось в качестве отношения к жизни. Если попадется вам на пути, то не отворачивайтесь от этой книги, она полезная!

Так вот.. к чему это я! 
Давно когда-то хотела нам с мужем два велосипеда круизера, с широкими рулями, с рамами красивыми, с корзинкой плетеной...
Коллега по работе с мужем в сентябре уезжает в длительную командировку в штаты... и есть у них такие вот велосипеды... и не нужны они им... а нам нужны, теперь они у нас!!!!))))))


Вот они какие!

Велосипеды американской марки Schwinn. Модель не новая, но очень хорошая, 7 скоростная, что для города более чем достаточно.
Муж мой сравнил езду на таких велосипедах с ездой на мерседесе)) Сидишь как белый человек с прямой спиной на широком сиденье и БАЛДЕЕШЬ!
Я себя сразу представила в платье и на каблуках, в стиле "стиляг") и мужа в костюме и в шляпе! 
Надо будет следующим летом фотосессию устроить!   
Приурочила покупку ко дню рождения, посчитав, что могу сделать себе подарок сама! 
Вчера первый раз поехали прокатиться, благо вечер был прекрасный, с работы получилось уйти вовремя и даже застали солнышко.
В Кузьминках появилось больше асфальтированных дорожек и вообще культурненько все очень. Много катающихся, бегающих людей - очень это радует. И все меньше пьяных и попивающих пивко пузатых дяденек. Неужели что-то сдвинулось с мертвой точки?!

З.Ы. Тоня, я все увереннее и увереннее в нашем настрое на майскую поездку! Я прямо таки балдею от велопрогулок!
Может кто еще хочет присоединиться ;) ?
Напомню, если кто пропустил - мы с Тоней Optimistiс:) и с детьми 11 летними намылились в следующем году на майские на великах по Голландии! 

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...