пятница, 9 августа 2013 г.

Грибное сумасшествие

Совершила вчера второй в свой жизни сумасшедший поступок! Хотя конечно не второй, это я от природной скромности и ради красного словца ;)

Позавчера, встретившись с подругой (Анечка, я тебя обожаю) СПОНТАННО решили, что нам СРОЧНО необходимо поехать за грибами! 
Ждать было НЕВОЗМОЖНО, но на улице уже темнело и вечер уже не рассматривался;) 
Поэтому было решено все таки поспать пару часиков и выдвинуться в ближайший грибной лес в 50 км от дома в 5:30 утра, чтобы успеть еще на работу!! 
Не вовремя конечно, но и не неприлично поздно ;)
В 5:40 на мой сонный голос Анечка ответила, что она уже в штанах и готова выходить! Я за 10 минут долетела без пробок к ней в Жулебино и мы двинулись!
Восторженно побегали по лесу 2 часа, нарезали по 2 корзинки опят и лисичек и даже встретили парочку белых на супчик. Вот так вот примерно это выглядело! 
Опят очень много сейчас.
Фото не мое, да простит меня автор. Просто надо же что-то для придания настроения прилепить! Авось кого еще подобью на побег с работы и поход за грибами! 
Я не подумала, что будет так круто и мне захочется об этом написать и не брала фотографирующих устройств!

Какие же красивые туманы утром и какие запахи и звуки!

Жизнь прекрасна и удивительна! - Какие еще проекты?! 

Надеюсь меня мое начальство простит!)) Но иногда же можно пошалить ;)
Я уже в 11:20 была на работе!
Сегодня всех буду на работе кормить жареной картошкой с грибами! Мням!

~ ~ ~ ~
P.S. Раз уж заикнулась про предыдущие сумасшествия, то уж дораскажу.
Дело было 3 года назад, мне надо было на недельку съездить по делам в Америку. Я и одна прекрасно ездить умею, но в хорошей компании веселее же?!
Дай думаю предложу Анечка (все той же, которую я обожаю) вдруг муж ее отпустит и она составит мне компанию. Предложила! 
В ответ услышала: "Так у меня же виза еще полгода! Фигли не поехать!?" 
И поехали! Вместо недельки получилось две. Решение приняли за 30 минут, купили билеты и через полмесяца улетели в трип по штатам, причем с перелетом внутри с одного побережья на другое. Не забыв еще забронировать тут по спецпредложению Форд Мустанг КАБРИОЛЕТ за какие-то сущие копейки с возможностью взять в Лос-Анджелесе, а вернуть в Лас-Вегасе, где у меня живет подруга и откуда мы должны были улетать обратно в Нью-Йорк (обычно за такое удовольствие приходится платить около 100 долларов дополнительно).


Вот, а еще все в той же поездке, прилетев в Лос-Анжелес и плюхнувшись в свой мустанг, офигев абсолютно от восторга и от своей крутости, вместо того, чтобы рулить в забронированный отель, отправились за 200 км в противоположенную сторону в аутлет на шоппинг!
Потом счастливые, с кучей пакетов прямо как в фильмах, откинув крышу поехались опять через ЛА в сторону гостиницы. Прошлись в ночи по бульвару звезд и отправились спать без задних ног!
Вот она жизнь!!

P.S.S. Вообще, та поездка на данный момент самая запоминающаяся в моей жизни, скорее всего благодаря правильной компании, и конечно же, обилию интересных мест в штатах.
Может быть расскажу при случае и покажу фоток!

А вообще мы с Анечкой вынашиваем коварный план еще разок смотаться так вот! (и за грибами и в Америку) Надо же почаще совершать вот такие безобидные сумасшедшие поступки!! ))

Всем хорошего дня и прекрасного настроения!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...