пятница, 16 августа 2013 г.

Как упаковать свой заказ и про OLFA радость

Приветик! 

Сегодня пост про большие и маленькие рукодельные радости!
Самая моя главная радость - у меня теперь есть резак и коврик от OLFA. 
И прям даже коврище)) купила A1 на радостях и от большой щедрости! 
Давно заметила, что после отпуска деньги тратить проще ;) Вот и решила воспользоваться!
Рада до безумия.  Хотела заказать на день рождения, но немножко не дотерпела, образовалось много заказов (это тоже очень радостно) и делать их конечно удобнее с новыми olfa  помощниками! 




Думаю, что почти у всех был такой шаг когда-то и вы знаете как я рада;)
И как же экономится время и нервы!


Во-вторых, я начиталась статей на ярмарке мастеров про нерадивых рукодельниц, которые отправляют свои посылки без особых отличительных знаков, как то визитки, бирки, подарочки. Мне стало как то стыдно уж совсем перед своими покупателями. 
Взяла себы в руки и придумала себе бирочки! Простенькие, но со вкусом! 
С ними, конечно же, солиднее. 
Еще вкладываю потрясающие открыточки от художницы Виктории Кирдий! Давно уже они мне приглянулись. И цитаты там одна другой лучше! И под любого клиента подобрать можно.


  

А вот так вот складываю перед оправкой почтой.


Еще немного и я собирусь и закажу вшивные ярлычки и тогда вообще заживу полной рукодельнической жизнью))
Обнимаю всех! Хорошего дня!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...