вторник, 24 декабря 2013 г.

СП: 10 новогодних дел - 8 неделя - Порядочная

Простит меня, мои дорогие!
Я что-то тормознула вчера и забыла про то, что у нас то был вчера понедельник, а значит должен был выйти очередной приободряющий предновогодний пост из проекта 
   

У вас еще есть силы бодриться? ;) 
У меня, если честно уже почти нет! Но этому есть приятное объяснение!

                                             source                                                     source

У меня дома стоят 3 ящика с посудой Green Gate, которые после Нового года разлетятся почти полностью по России!!! Но в конце февраля придет еще парочка коробок ;)
То, к чему я шла весь этот год - произошло!
Ну ладно, об этом чуть позже и с картинками ;)

А сейчас вернемся к нашим предновогодним хлопотам.

Эта неделя у нас будет ПОРЯДОЧНО приятной.
Но предварительно нужно будет навести ПОРЯДОК дома, чтобы не тащить в новый год ненужных вещей!

Совет №1 Не откладывайте уборку на конец недели!

Совет №2 Постарайтесь распределить обязанности между всеми членами семьи поровну, не берите все на себя!
Совет №3 Потратите выходные на себя любимую и на досуг с семьей, на катание на коньках и с горки.
Совет №4 Запишитесь уже сегодня на массаж и на маникюр!


Совет №5 В воскресенье найдите часок и сядьте в свой уютный уголок, чтобы сосредоточиться и вспомнить все приятное, что произошло за этот год! А лучше запишите все это. Потом очень интересно бывает почитать!
Неприятные моменты - обдумайте в последний раз и забудьте!

Совет №6 И самый главный совет - ВЫДЫХАЙТЕ почаще и подольше! 
Все будет замечательно! Мы все успеем!


На самом деле у меня впервые такое, что все подарки уже куплены!!!
Но мне еще предстоит забронировать 5 отелей на обратную дорогу из Франции! У меня там "конь еще не валялся", а времени уже почти не остается!
Поняла, что уже реально хочу в ГОРЫ!!!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...