пятница, 27 декабря 2013 г.

А мне годик!!


Нда! Вот так вот обстоят дела в нашем королевстве!

Ровно год назад я написала свой первый пост! 
Сегодня хочу подвести итоги этого года.

Для начала фотоитоги в обратном порядке!





За год у меня стало 180 ПЧ!!! 
Спасибо вам всем большое за комментарии, советы и дружбу!
Благодаря вашему интересу я продолжаю развиваться!

Очень было много событий и очень быстро они развивались.

Про фото
Я начала шить, потом фотографировать или наоборот, уже не помню ;) !

Купила себе зеркалку, самую простенькую, бу у знакомых.
Потом после замечательного МК появился новенький объективчик 50мм, любименький мой, почти бессменный.

В середине поняла, что мой блог не будет чисто рукодельным. Собственно он им и не был никогда.
Я поняла, что я скорее блогер-фотограф. В будущем очень хочу научиться качественно фотографировать интерьеры и предметку. Многое и сейчас удается вполне отлично, я очень многими фото довольна )) Но совершенству нет предела!

Интерьерные блогеры
Я мечтаю о том, чтобы в рунете появилось больше блогов с качественными фото.
Больше интерьерных блогов, в которых можно было бы почерпнуть идеи для собственного дома, таких как в Германии или Скандинавии. У них каждый 2ой блог - это истории о жизни в фотографиях. Я попадая на такие блоги не могу по полдня оторваться от их рассматривания.
Хочу иметь такой блог! И буду стремиться!

Green Gate
Ну и апогей года - я теперь продаю Green Gate в России! Наверное уже все знают ;)????
Моя эйфория по этому поводу пока не прошла и поэтому я уверена, что все будет отлично и когда-нибудь я смогу не работать в офисе с 9 до 18 и не тратить на дорогу 2,5 часа (и не важно, что работать придется намного больше)
Меня очень поддерживает муж, что придает мне невероятное количество энтузиазма! Спасибо ему за это большое!

И в следующем году, возможно, дойдет дело до открытия реального магазина, куда можно будет приехать и посмотреть собственными глазами и потрогать руками эту восхитительную посуду, тряпочки, коробочки!
Поверьте мне - это непередаваемые ощущения, держать в руках стакан для Латтэ!

Про каникулы
Я вся в разобранном состоянии сейчас ибо болею что-то... не придумать более прекрасного времени. чем канун Нового года... Ну да ладно! Неприятность эту мы переживем (ц)
Уже 2 января полетим к моей подружке в Варшаву, а оттуда на следующий день в Женеву к Тоне и семейству.

Жизнь бьет ключом!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...