понедельник, 28 сентября 2015 г.

Грибной беспредел!

Привет! 
У меня снова в этом году, в самый разгар бабьего лета, в будни, приключаются ранние подъемы! Все потому, что мы с моей дорогой подружкой очень любим собирать ГРИБЫ! 
И ездим мы за ними в будни перед работой, вставая в 5 утра и с первыми лучами солнца вбегаем в лес и носимся часа 4-5! В этом году - только перед ее работой ;)))) 
Такая осень - в лесу грибов столько, что я еле унесла в первый день)) Набрала 15 кг! Жадность - страшное чувство)))) Через день поехали еще и набрали еще по 7 кг!
Вот они, красавчики!
 Ездили мы по Егорьевскому шоссе 40 км, до деревни Минино. Лес светлый, березы и липы с ёлками. Очень красивый, оранжевый такой в этот сезон.
 
 Я больше всего люблю сушеные грибы, поэтому моя сушилка сейчас работает почти без перерыва!
Суп сварен, сковородка картошки с грибами нажарена!
 Ну и нафотографировано вволю)))) Грибы - моя страсть!
 



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...