пятница, 11 сентября 2015 г.

Новый факт про Pinterest

Привет!
Меня снова здесь будет много в ближайшее время! Писательский подъем, знаете ли)))

Оказывается, что мой пост про то, как установить кнопку PinIt, самый популярный у меня в блоге, после МК по помпонам из салфеток, конечно))))
Так вот, уже давно такой "крутой эксперт" по Pinterest мучился от того, что хотелось с абсолютного любого сайта прикрепить пин к своей доске. И натыкаясь на сайты/блоги, в которых не установлена такая крутая кнопка как у меня и которую я всем советую установить, я расстраивалась!

Но оказалось, что прогресс уже перерос мой гениальный пост про кнопку и теперь вообще не нужно ничего в свой блог устанавливать.

Сегодня я открою ужасный секрет!))))))
Теперь установив дополнение Pinterest для браузера Chrome эта кнопка будет на любом изображении, на которое вы наведете мышь! Гениально, не правда ли?
Итак! Это займет 2 минуты, не больше!


Открываем Chrome далее > Настройки - Расширения - Еще расширения - Поиск по слову Pinterest -
Расширение Pinterest - Установить! Все!


Наслаждайтесь и пополняйте свои доски на Pinterest! Мои можно найти тут

В поддержку предыдущего поста сделаю пояснение. Тот способ тоже важен и остается актуальным, т.к. пользователи, использующие другие браузеры, отличные от Хрома, не имеют возможности установить такое расширение. Соответственно они не смогут с легкостью отправить вашу картинку на свою доску, а это лишит вас дополнительного трафика с Pinterest. Так что, оба способа хороши!

Этот удобен вам, чтобы отправлять на доску чужие фото, с тех ресурсов где нет специальной надстройки в виде появляющейся кнопки PinIt. А старый способ не лишит людей приколоть  ваше фото к своей доске.

В общем, всем PinIt!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...