пятница, 30 октября 2015 г.

Сканди-постер "Олень"

Привет, дорогие!
Я уже совсем скоро покажу вам итог своего многолетнего ремонта, анонс которого был еще в далеком 2013 году.
Скорее даже не ремонта, а постепенного преображения комнаты в светлую спальню-кабинет в сканди-стиле!
Если вы еще не заметили -  я страшный фанат белого цвета! Во-первых, это навеяно вечной темной в доме. Во-вторых, моя любимая посуда привела меня к полному погружению в скандинавский стиль, а там доминирует свет и монохромность интерьера, чтобы ничто не отвлекало вас от созерцания красоты деталей. А, в-третьих, белые стены дают неисчерпаемое количество вариантов их оформления.

И сегодня еще про очередные интерьерные детали - про оформление стен.
 Одним из неотъемлемых элементов скандинавского стиля являются олени в разных их проявлениях!
У меня это Постер полностью ручной работы!
Бархатная черная бумага + ткань серая со звездочкой + клей + рамка из ИКЕА.

Сейчас уже понимаю, что ткань можно легко заменить на бумажку, но мы не ищем легких путей!
На стене "почета" поселилось даже два оленя, мой чудо эксперимент по леттерингу и акварели одновременно (постер Enjoy the little things)  и те фото, которые я показывала недавно.

Скачать Оленя с постера со звездами можно тут

В уголке слева внизу вылезает моя любимая тканевая доска-органайзер, которую я сделала сама, и по которой есть МК. К вопросу о ее "выносливости" - уже прошло два года, а панель внутри себя чувствует прекрасно! Там внутри потолочная панель из пенопласта.


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...