воскресенье, 1 ноября 2015 г.

November Sunday Morning

Доброго воскресного ноябрьского утра, вам, мой дорогие читатели! Вот и еще один осенний месяц начался. Чем не повод для теплого домашнего завтрака!?
Уютное настроение осеннего пейзажа за окном меня очень вдохновляет на такие вот завтраки.
Но пока не поснимаю - не начну)))))) Шутка, конечно! Я не маньяк фотограф, я маньяк уюта! Подушки, мягкая шкурка, свечи - неотъемлемая часть моего дома на данном этапе!
И все никак не могу нарадоваться тому, что в светлой спальне теперь можно снимать почти в любой день, даже не солнечный!
Любимый ванильный сахар от Tafelgut, который абсолютно невозможно найти в России(( Хорошо, что есть родственники в Германии и можно раз в год заказать себе пару баночек на такие вот осенне-зимние чайные церемонии!

Хорошего вам дня и сходите еще пошуршите листиками, пока они не скрылись под снегом!
 

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...