четверг, 17 марта 2016 г.

Великолепная летняя коллекция Грингейт 2016 уже в шоуруме

Друзья, привет!
Счастью моему нет предела!
Наконец я получила долгожданную летнюю коллекцию моих любимых Greengate.

Если отбросить вздохи и охи, то это лучший каталог за последнее время! Я вам как эксперт заявляю!

Коллекции посуды и текстиля Amanda White, Abelone White и Maria pale blue&pale pink - это что-то нереально крутое! Акварельные краски как-будто кто-то разлил на эту посуду! Сочетание любимых цветов - розового, голубого, мятного - дает полное ощущение весны в доме. В свете весеннего  солнышка она еще больше раскрывается и будет неизменно радовать вас с утро до вечера своей красотой.

Мои фавориты:

 формы для запекания розового и голубого цветов
Очень давно их многие ждали!

И коллекция Amanda White - вне конкуренции для меня в этом сезоне.
Меня муж всегда ругает, когда я оставляю что-то себе, говорит сначала продай, а что останется, то потом возьмем! Но тут даже он только восхитился этим пиалам, стаканам и тарелкам! И я точно знаю, что уже к середине сезона ее не будет!
Чувствую будет бой за них, несмотря на то, что у нас дома уже полно посуды Грингейт, вы же понимаете))))

Любуйтесь!

Это коллекция Abelone White
 Бесподобные формы




 Коллекция Maria

 
 И прекрасная Amanda ♥ ♥ ♥



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...