вторник, 1 марта 2016 г.

У моего блога теперь собственное имя! BLOG.DANISHPRINCESS.RU

Ура!! ВЕСНА!!! 
По этому поводу даже солнышко утром порадовало!

А еще 1 марта я таки решила, что мой блог должен быть связан с моим официальным доменом
и теперь, если вы обратите внимание, адрес блога 

http://blog.danishprincess.ru/

Это прям ура-ура какое важное событие! 
Почему я этого не сделала уже давно, не пойму. Знаний у меня профильных, по этому несложному в целом делу, хоть отбавляй. Надеюсь подводных камней не вылезет))) 
Домен danishprincess у меня уже три года как существует. 

Думаю тут дело опять в пресловутом Дневнике сканера)))) 
В том месте, где я дошла до незавершенных дел по магазину/бренду оказалось стоооолько интересного, важного и не завершенного!
Теперь не могу спать спокойно, хочу делать, развивать, улучшать! 
Первый шаг сделан - еще 13 впереди!
 А тут еще перелистнула календарь на март, а там такая картинка))) не знак ли? ;)
А еще очень жду новую летнюю коллекцию Грингейт!

В общем, жизнь расцветает, как и все весной!
И вам желаю того же!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...