вторник, 19 апреля 2016 г.

Всем подружкам термокружки!

Привет, мои хорошие! 

Весна - замечательное время для термокружек Грингейт! Идя по улице, уже не холодно нести стаканчик в руках, а с такими расцветками вам в след будут все оборачиваться! 
Настоящая весна! Все расцветает! 
Держать в руках такой стаканчик - это примерно тоже самое, что вы шли бы с букетом цветов. Мы же все оборачиваемся и засматриваемся на красивые букеты! Потому что цветы - это прекрасное создание природы! В дизайне термокружек Грингейт запечатлена вся красота природы и многообразие ее цветов! 

В такой вот розовой кофточке, с теплым мятным чаем или ванильным кофе - это не важно. Главное вы начинаете свой день с красоты и будете сиять целый день! Я вот когда их снимаю, то у меня столько счастья, на целый день заряд позитива!! И вот этот первый в голубую полоску и с потрясающим букетом я уже забрала один себе! А с зимы у меня еще и второй есть)))))) А мне все мало!

Стаканчики сделаны из фарфора и имеют силиконовую крышку. У них двойные стенки, а между стенками воздух, чтобы рукам было не горячо, а внутри было тепло. Горячий напиток остается таким 30 минут точно, а если на улице не холодно, то 45-50 минут.

Этого времени хватит, чтобы добраться до работы или до утренней тренировки в зал. Я как раз сейчас туда с травяным чаем ;) Всем хорошего дня! 
Термокружка Maria pale blue Greengate

Термокружка Abelone Greengate


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...