вторник, 12 апреля 2016 г.

Ошибки и заблуждения участников маркетов. Как я наступила на очередные грабли!

Привет!
Мне кажется, что последнее время у меня лучше получается молчать, чем что-то писать.
Тем не менее, выдам очередной пост, ибо наболело.

Толчком послужило мое участие в очередном маркете, коих в Москве развелось последнее время уйма. Каждые выходные в каждом "модном" месте обязательно проходит тот или иной маркет. Куклы, еда, цветы, шмотки и т.п. тема может быть любая. Проблема в том, что почти все организаторы видимо решили, что даже не напрягаясь можно срубить денег с участников при этом ничего не делая и не вкладывая сил и так сойдет. Обещанная реклама в сми и привлечение посетителей не делается, а это именно то, за что мы как участники платим, помимо аренды места.

И это хорошо, если вам повезет с местом. А вот если у вас место на втором этаже, например, то вы заплатив условные "4 тысячи" (это не много и не мало, на мой взгляд) можете уйти вечером и на вопрос организаторов "как дела?" смело дать ответ "не было ни одной продажи". Я сама лично слыша в этот раз такие слова и не раз. Печаль. И уверяю вас, что тут дело не в том товаре, который продавали (хотя и в нем тоже), а в том как организаторы потрудились собрать публику и донесли ли они до гостей, что на втором этаже сидят тоже очень интересные мастера, и что туда непременно стоит пройти. Плюс к этому очень важна погода. Плохая погода - и вы останетесь без посетителей, даже если маркет в помещении.

Благо мое место в этот раз было под номером 1 и мимо меня мало кто проходил не останавливаясь, но с каждым маркетом я вижу, что интерес в глазах людей все больше и больше гаснет в целом. Думаю, что помимо финансового кризиса, догоняющего каждого, тут дело в том, что на такие мероприятия ходит почти одна и та же публика и им уже стало скучно смотреть на одних и тех же участников. И участники стали мелкие и не интересные. А часто происходит так, что крупные и интересные участники, на которых ходило большинство посетителей просто теряют интерес и перестают участвовать в таких мероприятиях, потому что о них не заботятся организаторы. А мое мнение, что хорошие участники и хорошие организаторы - это неразрывный симбиоз. Они работают друг на друга и вместе радуют посетителей и все остаются довольны.

Что касается лично моего участия, то я каждый раз иду с ощущением, что я как возьму и как продам все за день. Но это большая иллюзия каждый раз разбивается о действительность.
Каждый раз я ужасно устаю физически от сборов и разборов посуды. Это ужасно тяжело. У меня до сих пор болят все мышцы рук и спины.
Каждый раз я убеждаюсь, что на маркете люди не настроены покупать посуду! Все что угодно, но только не посуду!!! Пожрать, попить, повесить в уши... но не чашку, которая будет их радовать не день и не два.
Каждый раз мне кто-нибудь что-нибудь разбивает или крадет.
Каждый раз мимо ходят недовольные люди и фыркают в сторону ложки за 500 рублей, что это безобразие, как так можно, совсем оборзели ложки за 500 рублей продавать, даже не поинтересовавшись, почему она может столько стоить. Ну и фиг с ними.
Каждый раз я после мероприятия говорю себе, что это был последний раз, но каждый раз при получении письма об очередном маркете задумываюсь, а не пойти ли мне... может это будет именно тот маркет, где я наконец-то все продам и что там будет исключительно понимающая публика.

Пускай этот пост будет мне напоминанием о горьком опыте.
Я еще в прошлый раз сделала вывод, что если я пожертвую арендной платой на благо своих постоянных покупателей и дам им большую скидку, то и им будет приятно и мне не нужно будет целый день сгибаться под тяжестью сумок с товаром загружая и выгружаю все драгоценные чашечки в машину. Благо я уже накопила большущий багаж постоянной и понимающей публики, истинных ценителей ложек за 500 рублей))))), с которой хорошо мне и которой хорошо со мной, а скидки хотят все и почему бы мне не радовать их (вас) чаще, а не тратить силы, нервы и деньги на такие вот сомнительные мероприятия.

Не могу сказать, что мне стало легче после написания этого, но может кому-то будет полезно.

Всем пис)))


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...