среда, 18 мая 2016 г.

GIVEAWAY специально для блогеров!

Привет, друзья! 
Весна - время хорошего настроения! Хочется всех обнимать и дарить подарки.

Я иногда устраиваю розыгрыши, но только в Instagram, а вот мои дорогие читатели блога, любители Грингейта остаются не у дел. 
Надо исправлять ситуацию! Знаю, что мало кто уже активничает в блогах, но если вы из тех, кто еще не потерял запал, то объявляю и для вас счастливое время подарков от Danish Princess Shop
Дарю от всей души 
2 чашки и Щетку для мытья посуды от Грингейт


Условия участия стары как мир! 

1. Размещаете у себя в блоге или на Facebook эту картинку со ссылкой 
на мой блог http://blog.danishprincess.ru/

2. Комментируете это сообщение по готовности

1 июня я напишу на бумажке каждого и выберу из "шляпы" счастливчика!

После этого я отправлю ваш приз в любую точку России бесплатно!

Совсем скоро эта красота может оказаться у вас дома!



Всем удачи!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...