пятница, 20 мая 2016 г.

Букет невесты (съемка для портфолио)

Привет, друзья!
Мир прекрасного затягивает с головой, поглощает полностью и не отпускает.
Новый виток в моей карьере наметился незаметно ;)
После злополучной выставки единственное, что осталось - это знакомство с соседями по столу -  флористической студией WOW DREAM.
Собственно, этот волшебный букет - их работа! Нереально нежный, свадебный красавец из моих любимых пионов! А как он пахнеееет!
Ко мне он попал в обмен на посуду, которую я давала на свадебную съемку, оформляемую девочками.
Потом поступило коммерческое предложение - поснимать оформление свадьбы, которую они будут украшать цветами 4 июня.
Я, честно говоря, снимать за деньги буду первый раз и немного переживаю.

Поэтому решила отрепетировать.
Сделала а-ля свадебную сервировку и начала пляски вокруг стола)))))
По-моему, получилось очень даже здорово!
Честно сказать, я в полном восторге от результата. Получилось как для свадебного журнала!






И к посудке он подходит очень даже!
 А теперь хвалите меня! Ну или критикуйте - тоже полезно!
Этой съемкой положу начало созданию портфолио фотографа. Явно испытываю любовь к предметной съемке!



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...