пятница, 24 мая 2013 г.

Магазины тканей (риторический вопрос)

Девочки, скажите мне, я одна только страдаю от того, что нет в Москве, а тем более где-то в областях (поправьте меня, если я не права) нормальных магазинов с той же корейской тканью для кукол? Я имею ввиду не интернет, а обычные магазин, в который приехать можно и пощупать и поглазеть! Я уже молчу про американский хлопок, который днем с огнем не найдешь!
Да, конечно есть такие как "Иголочка", например, в которых можно купить только упакованные отрезами 45*55, а вот если больше куски нужны, то уже никак( 
Где-то еще говорят на Баррикадной есть магазинчик, но там тоже не много очень.
Просто давно я уже думаю, неужели это так не популярно при все нарастающем интересе соотечественниц к швейным рукоделиям? Особенно мне интересно мнение девочек, кто продает ткани в интернете. Во что упирались ваши инициативы про открытие оффлайн магазинов? Наверняка вы думали про это ;)
Я когда прихожу в отечественные магазины тканей, мне плакать хочется(( Там одни унылые тона, и тетеньки после 50-60 в них ходят и что-то там себе на одежду подбирают. Грусть нереальная!

Решила вот показать один немецкий магазинчик для примера. Для меня это рай! Я бы с удовольствием приходила и покупала!





А вот еще магазинчик, в который я в скором времени попаду в Праге ;)




Обычно моему взору в Москве предстает примерно такая картина! Печалька! Грусть-тоска!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...