понедельник, 6 мая 2013 г.

Декупажное вдохновение!

Меня что-то последнее время несет на всякие новые и новые рукодельные произведения! На этот раз досталось Декупажу!


 Я сразу предупреждаю - я первый раз имею с ним дело!
Как-то год назад набрела в магазине для творчества на салфетки CathKidston. Схватила с мыслью, что прям в моем любимом стиле и что-нибудь да сделаю я из них!
И сделала, не прошло и года! Спасло меня конечно то, что я вырезала мелкие детали из салфетки и клеила понемногу!  Попробовала потом клеить всю салфетку - полное фиаско! Буду делать как умею) авось потом научусь более мастерски! 
Но приятная и полезная вещица оказалась в дамском интерьере, согласитесь же?) Я даже осмеливаюсь такую красоту теперь продавать в своем магизинчике, не стыдно ни капли!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...