вторник, 14 мая 2013 г.

Неожиданное письмо из Дании

Где-то еще в октябре начала я исследовать вопрос про доставку к нам в Россию товаров из  датского королевства моего любимого Green Gate. Я нашла даже представителя компании, который говорит по-русски (Ирина), получила от нее кучу полезной информации для размышления, каталог для заказа, расценки на пересылку и т.п. Спасибо ей огромное за помощь! А еще Ирина сказала мне, что отправила по обычной почте конвертик с бумажным каталогом Green Gate! Разговор, напомню, был в ноябре примерно! Так вот УРА!!!! Каталог вчера ко мне таки пришел!!!))))))))))))))) 
Умираю, хочу такие сапоги!


Штамп на конверте клянется, что из Дании конвертик ушел 12.12.12)))))  
Вчера у нас на дворе было уже 13.05.13! Полгода, господа!!! Слава Почте России!!! Тройное УРА УРА УРА!!!!!
Вдохновленная таким приобретением сделала фотосессию!
Очень красивый конверт с короной! Просто супер!







Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...