вторник, 12 ноября 2013 г.

Новогодний подряд!

Я уже во всю тружусь над новыми заказами к новому году! И получаю неимоверное удовольствие, потому как они, эти самые заказы, мне создают прекрасный настрой!
Я очень благодарна своим покупательницам за вдохновение и за возможность сделать что-то новое!
Сейчас вот на очереди две корзинки для рукоделия. Девушка попросила к каждой из них сшить по игольнице! Я такие придумала игольницы прикольные! Уииии))) Но покажу потом! ;)

А сегодня покажу свои новогодние новинки!
Они и так сами по себе очень полезны и прекрасны (скромность - это не про меня), а если их еще наполнить всякими приятными мелочами или вкусняшками, то просто идеальный подарок для любой барышни!!
Итак! Встречайте!

"Candy Cane"

Тут еще и сами загагульки сшились )) давно очень хотела и вот взяла себя в руки и сделала! ООООчень крутые! Мне понравилось!

"Морозние узоры"


"Новогодние носки" ;))))) 

 

И еще одно пополнение в совиную коллекцию и вот тут еще !  

Все корзинки можно найти на Ярмарке Мастеров!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...