воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Моя Креативная неделя

Целая неделя посвященная подготовке к Новому году прошла вполне плодотворно!
Мой творческий порыв этой недели меня саму поразил!
Итоги радуют! Масса удовольствия от проделанной работы! Очень многое впереди!  Нужно сделать подарки для друзей и любимых, для дома и для дачи!

А пока все это для своего обожаемого дома! Для уюта и радости!
Заодно еще поучаствую в Галереи Эгоистки у Тани!
На сегодняшний день дела обстоят следующим образом:

Елочка из палочек - Есть
Подсвечник из бересты со звездочкой - Есть




Заготовка для следующей елочки - Есть

  

Наблюдательный читатель может заметить, что у меня поменялся фон для фото ;) 
Одна стена комнаты уже белая! Ура!
Для меня как для фотографа - это просто круть!
Я очень боялась начинать этот ремонт
Боялась настолько, что в понедельник ночью у меня свело шею, да так, что 4 дня я еле поворачивалась, только глазками вертела))  
Даже работала из дома.
Но потом собралась и начала, и теперь меня не остановить! 

Наконец-то, Игольница для себя любимой - Есть
Отправляется к Тане в Галерею Эгоистки


И еще, очень важная деталь - я нашла в лесу милейшую ёлочку - красавицу! Посадила в горшок, чтобы она прекрасно себя чувствовала до самого Нового года.
Место, где растут эти елочки - это линия электропередач и из оттуда все равно убирают летом, так что совесть моя чиста! Ничего криминального я не сделала ;)
Даже наоборот, после Нового года она отправится обратно в лес!
  
Вот такой вот кладезь зеленых красавиц у нас есть!


А еще отдала документы на Французскую визу! Держу кулачки, чтобы дали на год! Очень уж надоело платить каждый раз за визы эти((
Ведь на майские праздники даже уже есть планы на Европу!
Давайте, французы, я в вас верю!

А пока продолжаем готовиться к новому году!

А я побежала к Тонечке на МК по МК - Хочу все знать!
Всех обнимаю!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...