среда, 5 февраля 2014 г.

Ротенбург-над-Таубером - сказка про маленькую Европа


Добро пожаловать в мой город! 
Германия. Наши дни. Городок за стеной - Ротенбург-над-Таубером.

Ну, конечно, не мой, а просто настолько полюбившийся и идеальный со всех сторон, что я уже побыв там всего 4 часа приняла его за свой! И судя по тому как он нас всем своим существом развлекал, увлекал и задерживал, мы ему тоже не были безразличны ;) 

"Добро пожаловать, проходите! Вот тут у нас стена. Да по ней можно пройти, проходите! Меня с нее хорошо видно! И идти можно долго, долго, пока не надоест, целых 3,5 км! А надоест, спуститесь вниз и пойдете по тихим пустынным улочкам, любуясь вахверковыми фасадами и вывесками, каждая другой краше!! 
Постойте! Куда вы бежите? Не видели такой красоты, поэтому и бежите, хотите все посмотреть успеть? Понятно! Ну вы все равно не торопитесь, я маленький, успеете! 
Загляните в мою кафешку, тут потрясающих кофе! Проходите в этот прекрасный магазинчик, я знаю вы ткани любите. посмотрите, ну не прелесть ли? 
А если хотите - посидите на скамейке с видом на Таубер, ну пожалуйста, не уходите! 
Вот вам мои фирменные шарики из хвороста! С чем хотите? С шоколадом! С белым? С черным? С пудрой, может быть просто?! Спасииибо, кушайте на здоровье! 

Ну куда же Вы? Побудьте еще полчасика, я вам еще кое-что покажу! Аааа... пора? Ну жаль! Возвращайтесь, я очень жду! У меня летом все дома оплетены розами! Приезжайте посмотреть! До скорой встречи!"

Итак, загляните к нему в гости и вы!

Абсолютно идиллическое зрелище на мой взгляд! 4 дома, арочный мост и церковь! Хочу там жить! Как вам кажется, в каком мы веке сейчас?





 



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...