пятница, 28 февраля 2014 г.

Малиновое настроение! / Raspberry mood!

Привет! Завтра ВЕСНА!!!
А у меня уже и лето как-будто на страницах! Я вообще не люблю торопить события, считаю, что жить нужно сегодняшним днем, но тут вот пришлось ;)) Больно уж аппетитная и красивая лежала малинка на полочке;))

  
  



Посуда на фотографиях самая разная! 

Белое блюдо - раритет из Германии, привезенный еще после войны.

Стеклянная кружечка из Чили, привезена моей прабабушкой, учителем географии, которая до 75 лет ездила со своими студентами по всему миру.

Пепельная тарелка - датской фирмы Ib Laursen, следующая цель для моего магазинчика! Тоже мне очень нравится. Надеюсь, что летом она у меня появится уже!

И мелькает на заднем фоне - кувшин Грингейт (GreenGate) из серии Анна.

Все! Хорошего настроения!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...