понедельник, 10 февраля 2014 г.

Знакомые все лица ;) или выходные у меня на даче

Привет!
Прошли выходные и остался прекрасный осадок!
Были наконец-то в субботу у меня в гостях на даче Тоня с детками))

За ПОЛДНЯ успели покатать детей на лошадях, на горке, пофотографировать и к концу еще пожарить шашлык!

В очередной раз убедилась, что к собственному дому отношение абсолютно другое, нежели то как видят его окружающие. Особенно это касается тех окружающих, которые охочи за всякими красивостями! Многие вещи, от которых, например, Машка почти пищала, я прохожу мимо них каждый день и не обращаю внимания, хотя поняв, что человек завис с фотоаппаратом на 10 минут, я обратила на это внимание! Поняла, что это обалденно круто и фотогенично и как вообще я раньше не замечала!??

В общем, я понятное дело у себя на даче фотик достаю редко, поэтому с разрешения автора использую ее фотки! Опять таки, думаю вы уже знаете Машкин Инстаграм))?


 


Снежанка, лошадь для тебя ;))
Знакомьтесь - БостОн!

 

 


 
Наша дружная компания!

 
Димончик отгоняет идущих в гору!






Мням!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...