среда, 26 марта 2014 г.

Лавандовые красавицы! И новые ткани - Швейный пост ;)

Привет! Потеряли меня?
А я тут пропала совсем из блога, потому что как уже говорила, мне забанила на работе блоггер((( И оказалось, что большинство постов я писала на работе! Не говоря уже о комментариях! Совсем не комментирую последнее время никого.... простите... и я даже не читаю(( от чего очень страдаю... какая-то жестокость вокруг творится. Мне очень не хватает бложного вдохновения, поэтому посты рождаются не с такой частотой как раньше. 
Писать есть много о чем))  А сил посадить себя дома за компьютер после целого дня работы за ним же просто физически и эмоционально нет... вот такая загагулина не веселая.

Но зато, если не садиться вечером за комп, то получается пошить! 

Из последнего не повтора вот такие корзинки, без ручек, и чуть больше моего стандартного размера. Мне понравились!



А еще опять проснулся хомяк и повел нас с Тоней в Мир шитья, где были найдены прекрасные распродажные ткани!

  



 Уже многие раскроены на новые корзинки и ждут своего вечера ;)
Очень хочется шииить!
И звездненьких уже тоже раскроила! Надеюсь до отпуска приближающегося успею сшить и показать!

Все на сегодня пожалуй отчиталась!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...