суббота, 29 марта 2014 г.

Приятные трудовые фото-выходные ;)

Приветы! Всем замечательной субботы и спокойных выходных!

У меня в разгаре выходной трудовой день, который нужно провести с пользой!
Солнышко - наш лучший друг!

Окончательно пришедшая летняя коллекция посуды и текстиля от Грингейт (Greengate) не дает мне отдохнуть! Все же нужно отфотографировать, обработать и выложить на сайт

Я только сейчас поняла насколько велик мой запас теперь! 
Вот сейчас, мне кажется, я успокоилась и в ближайшее время больше не буду терзать себя, что у меня мало товара))) 

Сегодня покажу свои фотобудни)) 
Вернулась с зимовки моя модель-сестренка и теперь опять можно делать замечательные "живые" сеты!




Еще у меня новинка - термос от Грингейт и новые полосатые стаканчики!

А еще же по субботам приходят замечательные девочки в гости, у которых, как и у меня сносит крышу от всей окружающей красоты.
Узнаете Катеньку?

Все! Обнимаю!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...