понедельник, 17 марта 2014 г.

Спокойного утра!

Такие дела творятся вокруг меня, что возникла катастрофическая нехватка времени даже при минимальном заглядывания в блоги и соцсети! Скачаю по всем! Хочется сбавить обороты и наслаждаться общением, фотографирование, творчеством!

Пока буду писать мало, поймите меня, пожалуйста!
У меня гигабайты красоты, столько потрясающих, соблазнительных кадров, который очень хочется показать! 

Сегодня по-утреннему яркие и спокойные оттенки) 
Очень нежная серия, не характерная для Грингейта!
Все пока в наличии!
Доброго всем утра!



  Тонечкины безешки вписались просто идеально! Спасибо, дорогой друг, что приезжаешь в гости с вкусняшками!!

Отдельное спасибо девочкам, которые приезжают в гости, мне очень приятно наблюдать ваши улыбки и радость от всего этого безумия, которое происходит у меня в шоурумчике!!! Я прекрасно понимаю ваши чувства и всегда жду в гости!

Идеальное время, конечно, это утро/день выходного дня! У меня огромные окна, и потрясающее освещение, которое посуде Грингейт особенно к лицу!

В следующую субботу опять буду ждать в гости!!







Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...