вторник, 13 мая 2014 г.

Сладкий стаканчик

Привет!! 
А знаете, что я совсем забыла с этими праздниками, рассказать вам о розыгрыше, который устраивает Оленька, хозяйка блога "Умкина берложка". А разыгрывает она свой  чудесный льняной лавандовый несессер и плюс к нему один из стаканчиков из моего магазинчика!

Так что, если есть желание попытать счастье, то бегите записываться!!
А вот цитата, которая не дала мне забыть рассказать вам об этом розыгрыше!!

Цитата из "Сказок старого Вильнюса 3" Макса Фрая

— А знаете что? Чашка — это вариант. Я люблю красивую посуду, но никогда ее не покупаю. Потому что, как вы сами сказали, в доме и так есть из чего пить. Да и времени я там провожу совсем немного.
— Но кофе-то по утрам пьете? — деловито спросила Агата. — Или чай? Утро — это очень важно. Оно дает настрой на весь день.
— Ваша правда. Буду вспоминать по утрам, как мы с вами чудесно болтали. Действительно отличное начало дня. Осталось выбрать чашку. Это самое сложное. Глаза разбегаются. Может наугад?
 Ну как? Вы все еще тут?

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...