суббота, 17 мая 2014 г.

Хорошо потрудилась / It was a Good job

Друзья мои, я опять буду сейчас хвастаться тем, как прекрасна свобода от офисного рабства!
Я в очередной раз убедилась, что если чего-то очень хочется, то оно будет!
Помните я рассказывала про то, что теперь я работаю 3 раза в неделю в офисе?
Жизнь такая интересная штука, что оказалось так, что фирма моя как-то неожиданно решила отбросить копыта и тихо мирно начинает расставаться со своими преданными работниками)))) 
В общем, мое желание летом не работать похоже незаметно для меня осуществляется!
Поживем, посмотрим как это без офиса, а то я уже 15 лет работаю, почти без перерыва)) Пора сделать перерывчик! 

У меня на это лето уже столько планов грандиозных, что без дела не останусь.
Шить, фотографировать, путешествовать!
Запланированы поездки в Питер на поезде с велосипедами, в Польшу на машине, в Чебоксары на Волгу за грибами и ягодами! 
Как про таком насыщенном графике можно еще в офисе работать;))) А уж сколько планов с магазином - вы даже не представляете!

А коли дела не пойдут и будет ломка по большим деньгам - устроюсь осенью опять в офис, талант не пропьешь за лето;)))))

А сегодня покажу мою атмосферу творчества, ну и результат) 
Те, кто следит за мной в Инстаграме, видел, что в среду был день свободы от офиса и надо было выполнить 5 висящих заказов и сшить 9 корзинок!

Перед началом работы нужно было зарядиться положительной творческой энергией и я решила прокатиться для начала на велике в Кузьминки! В этом году на своем круизере еще не выезжала, только на даче уже катаемся с самого того момента как снег сошел. 
Поездочка удалась на славу! Солнышко, поют соловьи, свежий воздух и полное ощущение, что ты за городом!

А потом началась серьезная работа!
  Ну и прекрасный результат! Новинки! Все они отправились на мою витрину на Ярмарке Мастеров.


Ну и для тех, кто скучал по Лоллке! Моя верная помощница! 


Длинный получился пост, да?
Спасибо, что разделили со мной радость и надеюсь может кому-нибудь передам немножко творческой энергии, а то какие-то упаднические настроения витали не так давно в рукодельном блогомире.

А сейчас - желаю всем крутейшых субботы и воскресенья!




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...