вторник, 6 мая 2014 г.

Шью и настраиваюсь на морскую волну / Handmade camera strap

Всем большущий привет! 
Вы обращаете внимание, что частота швейных постов увеличивается?)) 


Сегодня покажу во что вылилось мое, давно сдерживаемое, вдохновение! 
Еще давно я, устав от неприглядного ремня собственной камеры, сшила себе новый яркий ремень!

Но мысль пошла дальше, и появилась идея про ремни из шарфиков

А в связи с тем, что шарфиков с приходом весны стало все больше и больше, то это как с тканями, глаза видят и мозг сразу же генерит идею! 
В этот раз нагенерил мой мозг вот такую морскую тему!


 Опять таки, повторюсь - чем такой ремешок лучше, чем стандартный: он никогда не натрет вам шею и менять их можно в зависимости от наряда и времени года! 

Такой вот ремешок идеально смотрится с платьем. 
А представьте, что было бы, если бы вы на белое летнее платье повесили свой стандартый черный ремешок!?

Не пристало нам творческим барышням носить черные ремешки как у всех)) 

Так что, вот такая идея! Хотите - используйте! А хотите - купите у меня на ЯМ, если нет времени, возможности или желания делать самостоятельно!

У меня после этой фотосессии потрясающий настрой на лето произошел! И уже опять витает в голове полно идей про новые шитейные проекты! 

И даже дождь не мешает! В связи с дождем прошла аллергия у ребенка, чему я безмерно рада!!!

Всем прекрасного дня!




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...